Адрес:

Ул. Скульптора Мухиной, д.18, как проехать?

Дизель сервис:

+7 (903) 192-45-08

пн-вс: 900-2100

Автосервис:

+7 (903) 192-45-37
+7 (495) 733-55-23

пн-вс: 900-2100

Мототехцентр:

+7 (495) 799-29-18

пн-вс: 900-2100

Автозапчасти:

+7 (926) 916-14-25

пн-вс: 900-2100

Бесплатный техосмотр для льготников и пенсионеров     подробнее...

Ремонт ТНВД в Ново-Переделкино

Топливный насос высокого давления устанавливается на дизельные двигатели и служит для подачи топлива в камеру сгорания в строго определенные промежутки времени, с заданным давлением и в соответствии с работой цилиндров.

ТНВД имеет сложное устройство и множество прецизионных деталей, поэтому качественный ремонт и диагностика насосов возможны лишь в условиях специализированных автотехцентров, оснащенных всем необходимым современным оборудованием, оснасткой и инструментом. Все прецизионные детали топливного насоса выполнены с высокой точностью и имеют высокий класс чистовой обработки, а это значит, что реставрацию таких деталей при ремонте тнвд и форсунок (какой бы низкой не была цена) невозможно выполнить на старом оборудовании.


Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту ТНВД, то их всегда можно задать нашему мастеру по телефону 8 (495) 733-55-23

Общая схема ремонта топливного насоса высокого давления

Перед выполнением ремонта насоса его необходимо тщательно вымыть и продуть сжатым воздухом. При разборке насоса механик сразу проводит дефектовку его деталей, по результатам которой будет определена причина ремонта тнвд и цена работы.

Такие прецизионные детали насоса как гильза с плунжером, корпус распылителя и иглу, шток с втулкой и нагнетательный клапан с седлом не разукомплектовывают и складывают попарно. Все разобранные детали промываются в керосине, причем прецизионные детали моются в отдельной таре. Имеющийся нагар на поверхности форсунок убирают с использованием моечных ультразвуковых установок. После завершения мойки деталей они продуваются сжатым воздухом и вытираются салфетками. Затем детали сортируют и отбраковывают дефектные или же помечают детали, подлежащие реставрации.

Осматривают сам корпус насоса, где не допускаются трещины и обломы вокруг отверстий под штуцера и подшипники, которые расположены в труднодоступных местах и такие корпуса выбраковывают. Обломы и трещины в доступных местах заплавляют аргоном и при необходимости растачивают под посадочный размер.

Такой часто встречающийся дефект, как заедание плунжера во втулке, обычно выбраковывается или же, если позволяют допуски, производят восстановление плунжерных пар путем притирки и доводки до необходимой шероховатости деталей  при разрешенной  овальности 0,2 мкм и конусности 0,4 мкм.

Известные проблемы, ведущие к ремонту ТНВД

Выход из строя топливной системы происходит по причине абразива, находящегося в топливном баке и установке неоригинальных топливных фильтров (оригинальная фильтрация (оригинальный фильтр) до 4 мкм,  неоригинальной - бесконечность), а также наличия воды в топливе - на дизелях она накапливается естественным путем в виде конденсата (топливо нагревается в процессе эксплуатации до 200 С)

Топливные насосы высокого давления имеют свои различия и, производя ремонт и регулировку тнвд, их нужно рассматривать индивидуально:

ремонт тнвд 240 (применяются в сельхозтехнике)

Выходят из строя нагнетательные клапана, плунжерная пара. При выполнении ремонта производится замена всех резинотехнических изделий.

ремонт тнвд 4d56 (устанавливаются в автомобили Митцубиси)

Проблемы с подкачивающим насосом при пробеге, распылители форсунок, забивается сетка на обратке, одна из причин – плохая очистка топлива плюс вода в топливе

ремонт тнвд 4м40

Проблемы с плунжерной парой, а также износом  сальника , что отражается на подсосе воздуха в топливо. Плохой запуск, двигатель глохнет после запуска.

ремонт тнвд 4м41

Проблемы при ремонте электронных тнвд с втулкой дозатора (выработка), царапины на поверхности ротора, выработка в гидроголовке.

ремонт тнвд д 245, 238 (ямз 236, ЗиЛ, МАЗ евро 3, ПАЗ, ГАЗ, ремонт тнвд тракторов МТЗ-80)

Основные проблемы связаны с некачественным дизельным топливом. Грязь, вода, бензин в дизельном топливе уменьшают его смазывающие свойства, это в свою очередь приводит к царапинам и как следствие заклиниванию плунжерной пары насоса. Вода также представляет опасность для этих насосов. Так попадая вместе с топливом в корпус насоса, рейку и другие его элементы образует налет. Зимой, особенно после ночной стоянки, рейка теряет подвижность из-за подмерзания и мотор либо не удается запустить, либо он может пойти в разнос.

ремонт тнвд gdi (mitsubishi (митсубиси паджеро 3), Toyota, Nissan - непосредственный впрыск топлива)

Причинами отказа таких насосов служит некачественное топливо, этилированный бензин, использование очистителей и различных присадок. Это связано с самой конструкцией насосов gdi и принципа нагнетания и сжимания топлива. На некоторых моделях насосов нагнетание выполняет клапан мембранного типа, на двигателе 4G94GDI вообще установлено в специальной обойме (типа револьверной ) семь небольших плунжеров выполняющих подачу по сложной механической схеме. Все эти детали изготовлены с высокой точностью и обработаны по 14 классу чистоты. Поэтому присутствие грязи в любом ее количестве выводит насос высокого давления из строя.

ремонт тнвд lucas (устанавливаются в автомобили Мерседес)

Насосы тнвд lucas относятся к роторному типу и, в отличие от распределительного типа, более подвержены механическим поломкам. В роторных насосах роль пружин выполняет само дизельное топливо. Поэтому наиболее частой поломкой является подтекание топлива чаще всего возле шкива ТНВД.  Чаще всего ремонт тнвд лукас заключается в замене всех уплотнителей, замене сальника вала насоса, полировке посадочных поверхностей.

ремонт тнвд ve (БМВ, Ауди а6, Мерседес)

Проблемы: плохой пуск двигателя (чаще на прогретом моторе), нестабильный холостой ход (иногда до полной остановки), провалы на средних и максимальных оборотах. Частая проблема - это подтекание топлива по втулке привода газа (износ втулки и уплотнительного кольца). Ремонт обычно заключается в замене втулки (Бош - бронзовая, Flag и Cargo - стальная), уплотнительного кольца, самого вала, и - если износ предельно допустимый - прокладки крышки. Основная, довольно частая причина – ржавчина из-за воды в топливе. В данном случае стоимость ремонта тнвд, например, на фольксваген т4 (vw t4), будет зависеть от количества заменяемых деталей насоса.

ремонт тнвд zexel

Повышенное дымление, явное ухудшение разгонной динамики, нестабильный холостой ход – часто вызваны несовпадением заводских меток при установке насоса после снятия. В большинстве случаев с подобной проблемой запуск двигателя вообще невозможен. Перед ремонтом насоса необходимо проверить впускной коллектор на наличие сажи – визуально при снятии коллектора. В некоторых случаях количество сажи настолько велико, что двигателю просто не хватает воздуха для работы – частый ошибочный диагноз – замена ТНВД.

тнвд ремонт 2с (устанавливаются в автомобили тойота)

Частые проблемы: износ плунжерной пары, набегающих роликов, течь насоса, а также разрегулирован механизма холодного запуска, затрудненный запуск двигателя, особенно в зимний период, мотор «трясет» на оборотах холостого хода. При обслуживании насоса необходимо проверить зазоры в приводе клапанов двигателя, так как можно принять ошибочное решение о ремонте самого насоса. После проведения ремонта обязательная регулировка ТНВД на стенде, в противном случае нескончаемая череда регулировок на двигателе с поиском проблемы под разными ракурсами.

ремонт тнвд delphi (ниссан патрол, опель зафира. Бывшая фирма Lucas)

Часто встречающаяся проблема – приклинивание плунжерной пары из-за некачественного топлива и неэффективной его очистке на автомобиле, что приводит к появлению царапин на поверхности плунжера и его заклиниванию. Поэтому для всех двигателей оснащенных ТНВД делфи первейшее условие – чистота топлива. Учитывая «капризность» топливного насоса целесообразно установить дополнительный фильтр – сепаратор, уже после штатного фильтра очистки топлива, что продлит срок эксплуатации как насоса, так и самого двигателя и сэкономит приличную сумму на их ремонте.

Второй немаловажной проблемой (иногда с тяжелыми последствиями) при эксплуатации и ремонте тнвд делфи является стружка, появляющаяся в результате «сухого трения». Все детали ТНВД смазываются дизельным топливом и при попадании в него посторонних примесей (воздух, вода), топливо утрачивает свою смазывающую способность и к тому же на деталях насоса появляется коррозия. Все эти факторы в итоге вызывают «сухое» трение или другими словами механический износ в парах трения - "ротор ТНВД - ролики вала" . Насос преждевременно выходит из строя, так как он уже не способен создавать необходимое давление в системе. Самое же опасное в этой ситуации это то, что насос продолжая работать «гонит» стружку из себя в магистраль топлива, которые помимо того , что забивают форсунки, возвращаются по обратке в топливный бак. В итоге вся топливная система двигателя засоряется, что ведет к многократному сокращению ее эксплуатационного ресурса.

ремонт тнвд denso

Основная причина, выявляемая при ремонте тнвд  денсо, это некачественное топливо, что вызывает те же симптомы, что и у насосов тнвд delphi и их ремонт полностью аналогичен.

Ремонт тнвд stanadyne

Топливные насосы stanadyne выделяются на фоне остальных ТНВД, как изделия высокой точности и основная группа отказов связана с низким качеством топлива. К проблемам насосов stanadyne стоит отнести отказ плунжерной пары и распылителей форсунок. ТНВД серий DB и DE имеют свои особенности в конструкции и ремонт возможен лишь подготовленными специалистами

Ремонт ТНВД Komatsu

Топливные насосы Komatsu отличаются надежностью в эксплуатации в самых тяжелых условиях, но тем не менее требуют периодического обслуживания и ремонта. В основном выходят из строя: форсунки, нагнетательный клапан, плунжерная пара. Отказы, в большинстве случаев, связаны с качеством заливаемого топлива.

ремонт тнвд вольво