Адрес:

Ул. Скульптора Мухиной, д.18, как проехать?

Дизель сервис:

+7 (903) 192-45-08

пн-вс: 900-2100

Автосервис:

+7 (903) 192-45-37
+7 (495) 733-55-23

пн-вс: 900-2100

Мототехцентр:

+7 (903) 192-45-08

пн-вс: 900-2100

Автозапчасти:

+7 (926) 916-14-25

пн-вс: 900-2100

Ремонт форсунок дизельных двигателей

В отличие от бензиновых моторов, где форсунки подачи топлива появились сравнительно недавно, дизельные двигатели оснащались ими с начала своего появления и накопили весомую «энциклопедию» отказов. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и дизельные двигатели оснащаются все новыми системами подачи топлива и соответственно появились и новые разработки форсунок, и новые подходы в ремонте дизельных форсунок.

Одна из самых прогрессивных на сегодня и наиболее надежных систем впрыска топлива - это, несомненно, система впрыска Common Rail. Но как бы не была современна и надежна система, в ней все равно что-то со временем приходит в негодность и подлежит ремонту или замене. В первую очередь выполняется ремонт топливных форсунок дизель как наиболее подверженных износу, что в основном связано с качеством поставляемого топлива на АЗС.

 

Выход из строя топливной системы происходит по причине абразива, находящегося в топливном баке и установке неоригинальных топливных фильтров (оригинальная фильтрация (оригинальный фильтр) до 4 мкм,  неоригинальной - бесконечность), а также наличия воды в топливе - на дизелях она накапливается естественным путем в виде конденсата (топливо нагревается в процессе эксплуатации до 200 С)

На сегодняшний день рекламу ремонт форсунок москва можно встретить на множестве ресурсов в сети интернет, однако лишь незначительная часть фирм предлагающих ремонт форсунок дизель имеют соответствующее компьютерное оборудование и оснащение для ремонта,  и способны выполнить качественный их ремонт. Помимо этого стоимость самих форсунок для дизельных двигателей достаточно высока и стоимость их ремонта будет также зависеть и от поставщика услуг. Так, можно выполнить ремонт форсунок обратившись в  бош сервис, а можно и найти знакомого «кулибина», который выполнит ту же работу за треть стоимости, но уже без какой-либо гарантии.

Оборудование для тестирования и проведения ремонта , например насос-форсунок можно поделить на два уровня. Первый- рекомендованный заводом производителем форсунок с возможностями контроля и считывания всех необходимых данных , максимально схожих с условиями тестирования на самом заводе изготовителе. Данное оборудование высокого качества проверки и самого тестирования, высокой производительности , но имеет существенный минус – очень дорого.

Оборудование второго уровня не имеет от изготовителя насос- форсунок никаких рекомендаций и его стоимость несоизмеримо ниже, что и подкупает большинство фирм занимающихся ремонтом топливной аппаратуры и ремонтом форсунок в частности. Это оборудование также позволяет тестировать форсунки, но уже не с тем уровнем качества, плюс к этому часть необходимых данных о форсунках будут скрыты от специалистов.

К тому же форсунку мало отремонтировать, так как после замены комплектующих изменится ее характеристика работы, что соответственно потребует изменения кода форсунки и перепрограммиравания блока управления. Эта операция необходима независимо и при ремонте форсунок грузовиков  и ремонте форсунок легковых автомобилей, - требования к выполнению работы абсолютно идентичны. Если не выполнить этого требования, скажем при ремонте форсунок камаз или кайрон, то после проведенного ремонта форсунок, то блок управления будет считывать код «родных» форсунок, стоявших на моторе до их ремонта. Это скажется на стабильности запуска, холостом ходе двигателя и падении мощности, так как новые форсунки будут иметь совершенно другие характеристики после ремонта. Поэтому выполнить эту работу возможно лишь на специализированных автосервисах, имеющих все необходимое оборудование и программное обеспечение.

Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту форсунок, то их всегда можно задать нашему мастеру по телефону 8 (495) 733-55-23

Индивидуальный подход в ремонте форсунок

Форсунки от различных производителей имеют свои особенности как в самой конструкции , так и в принципе действия, что необходимо учитывать выполняя их ремонт.

ремонт форсунок cdi

При эксплуатации форсунок cdi в 80% случаев причиной их отказа являются: управляющий клапан мультипликатора и распылитель форсунки. В запасные части для ремонта форсунок дизеля поставляются лишь оригинальные запчасти BOSCH и найти оригинал запчастей  DENSO или DELPHI, например, при ремонте дизельных форсунок delphi (рекстон) практически нереально.

ремонт форсунок бош (вольво, volvo)

в большинстве случаев требуется замена управляющего клапана-мультипликатора, как подверженному наибольшему износу. При ремонте дизельных форсунок бош применяются лишь фирменные запасные части от производителя.

ремонт форсунок скания

Наиболее сложные для диагностики и ремонта форсунки, так как объединяют в себе два узла- силовой привод и дозирующий клапанный узел , получая в итоге насос- форсунку. Основные неисправности: 63%- клапанный узел, как наиболее нагруженный, 30% - распылитель, 5% - электромагнитная часть и 2% занимают сам корпус, пружина и плунжер, что в принципе при ремонте форсунок scania случается крайне редко и связано с механическими разрушениями деталей.

ремонт форсунок siemens

В большинстве случаев замене подлежит только распылитель топлива , что не всегда дает положительный результат, так как большое значение при ремонте  форсунок сименс имеет состояние плунжерной пары, которая как правило не ремонтопригодна и требуется полная замена форсунки

ремонт дизельных форсунок denso

Устанавливаются преимущественно на китайские и японские авто и некоторые европейские марки (Ford, Pegeot) . Форсунки  стоят намного меньше известных брендов и часто ремонту форсунок denso предпочитают установку новых форсунок. В  основном выходят из строя: клапан – таблетка с «вертушком». Вертушок имеет на конце запорный шарик с одной стёсанной стороной, которой он запирает канал, в большинстве случаев шарик переворачивается и полностью разбивает канал – форсунка начинает «лить» в обратку. При ремонте форсунок денсо можно разблокировать шарик или прочистить канал ультрозвуком, но это не всегда приносит положительные результаты.

ремонт форсунок jmc

В большинстве случаев требуется замена распылителя, но с обязательным последующим  тестированием форсунки на производительность

ремонт форсунок cummins (камминз газель)

Часто требуется замена качающего узла и распылителей форсунок

ремонт форсунок lucas (форд транзит)

Профессиональная диагностика и ремонт форсунок в Ново-Переделкино, Внуково, Московском, Раменках, Очаково-Матвеевском и Солнцево – это «Бош Сервис Ново-Переделкино», ул. Скульптора Мухиной, 18!